После того как прыжковое упражнение будет выполнено 2—3 раза, кегли убираются и, перестроившись в две шеренги, дети перебрасывают мячи друг другу разобравшись предварительно на пары. После двух перебежек все пойманные козы возвращаются в свой дом, и выбирается новый водящий. В это время вторая группа занимается с мячом: Поточный способ широко используется для закрепления пройденного материала. При проведении занятия на свежем воздухе главное правильно и четко организовать детей, при этом возможны различные варианты, например: Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Наряду с повторением прыжков на двух ногах на месте или с продвижением вперед обучают прыжкам в длину и высоту с разбега, в длину с места, через короткую скакалку.

Добавил: Mall
Размер: 58.45 Mb
Скачали: 91046
Формат: ZIP архив

В развитии мышц выделяют несколько этапов. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки.

Библиотека

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на счет 1—8поворот кругом и снова прыжки повторить 3—4 раза. По сигналу воспитателя дети бросают мячи в середину свободного пространства между шеренгами энергичным движением и с определенным замахом от плеча одной рукой. Сначала воспитатель показывает и объясняет, как надо выполнять упражнение.

В основном они ловят воспатание, прижимая его к груди.

Особенности развития детей 3–4 лет

Лазанье до верха гимнастической стенки разноименным способом, не пропуская реек 2—З раза. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч выполняются поточным способом двумя колоннами; основное внимание уделяется энергичному отталкиванию и приземлению на полусогнутые ноги.

Ходьба на лыжах дистанция м. Дети перестраиваются в две шеренги, первая шеренга встает на исходную линию. Прыжки вокруг мяча вправо и влево. Ребенок и пнзулаева мир.

  УЗБЕКЧА КУШИКЛАРДАН ХАЗИЛ РОЛИКЛАР ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По окончании игры, которая повторяется 3—4 раза, воспитатель отмечает водящего, поймавшего больше всего карасей. Параллельно в два ряда ставятся кегли физичесое расстоянии 40 см одна от другой 5—6 шт.

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

После этого дети перебегают в другой дом, а морозы стараются их заморозить коснуться рукой. Упражнение выполняется фронтальным способом или поочередно двумя шеренгами раза.

Поднять руки днтском стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опус тить руки. Для увеличения двигательной активности детей детскос одном домике может находиться два-три зайца. При обучении упражнениям общеразвивающего характера в старшей группе воспитатель применяет мелкий флажки, кубики, кегли, палки и т. Играющие образуют 3—4 круга, встают по кругу восиитание расстоянии одного шага друг от друга. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

Дети разбиваются на пары, в руках у каждого по клюшке и у одного шайба. Для упражнений в прыжках воспитатель кладет два шнура вдоль зала длина шнура м и предлагает выполнить прыжки через шнуры, продвигаясь вперед и прыгая попеременно то на правой, то на левой ноге.

Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.

Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение. Передача мяча двумя руками от груди из исходного положения — ноги на ширине плеч 8—10. Ходьба по снежному валу, по извилистой дорожке.

  ПОНАРОВСКАЯ РЯБИНОВЫЕ БУСЫ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

По окончании упражнения в прыжках воспитатель предлагает одной колонне детей взять мячи пензцлаева построиться около обозначенной линии в одну шеренгу, вторая подгруппа детей выстраивается напротив первой. Подбрасывание мяча двумя руками мячи лежат в обручах большого диаметра.

Подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока от пола двумя руками 8—10. По сигналу воспитателя игроки, стоящие первыми, выполняют прыжки на двух ногах до своего обруча, в котором находится мяч, берут его и возвращаются бегом к своей команде. В этом возрасте совершенствуются основные процессы: Играющие энергично разбегаются по снегу и скользят по ледяной дорожке, стараясь прокатиться как можно.

Например, дети колонной, друг за другом, проходят по гимнастической скамейке, выполняя задание на равновесие, затем переходят к прыжкам на двух ногах, продвигаясь вперед на заданную дистанцию, и, наконец, забрасывают мяч в корзину. Подается сигнал воспитателя оетском ходьбе под удары в бубен или музыкальное сопровождение колонной по одному за ведущим в обход зала.