Ремонт и регулировка снятого с локомотива или моторвагонного подвижного состава электропневматического клапана производится на испытательном стенде с соблюдением технических указаний и норм. Выполняются разборка, осмотр, ремонт и испытание на стендах с соответствующей регулировкой электропневматических клапанов, воздушных фильтров, общих ящиков, рукояток бдительности, локомотивных светофоров, универсального контроллера, источников питания, скоростемеров с контактно-регистрирующими устройствами, переключателей, кнопочных выключателей, разобщительных кранов. Стрелка БИ должна отклониться влево, а затем вернуться в положение «0». Однократную проверку бдительности машиниста при любой смене показаний локомотивного светофора, кроме смены на «З» зеленый. Нажать кнопку «Sп», убедиться, что электромагнит ЭКЖ переключается.

Добавил: Moogushura
Размер: 66.6 Mb
Скачали: 25186
Формат: ZIP архив

Приемные катушки с клеммными коробками.

Архив сообщений

Чувствительность усилителя выражается значениями непрерывного переменного тока в рельсах или величиной напряжения, наведенного на приемных катушках эквивалентесоответствующих срабатыванию импульсного реле ИР усилителя. Периодическую проверку бдительности машиниста через цт-цш-875 при зеленом огне локомотивного светофора для дешифратора ДКСВДБ.

Подать в шлейф код желтого огня и убедиться, что при включении на локомотивном светофоре «Ж» огня включится электромагнит ЭЖ скоростемера. ЦТ Типовая инструкция по охране труда для работников баз топлива и нефтепродуктов.

Устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛСН с проверкой действия на испытательных шлейфах и с регулировкой этих устройств в следующих случаях: Клеммные коробки приемных катушек должны плотно закрываться и иметь исправное уплотнение. Проверка, настройка и ремонт блока Л ЛМ должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л Журналы хранятся в цехе автостопов депо цт-цщ-857 на контрольном пункте и заполняются мастером цеха и электромехаником дистанции.

  БАТЛА ЧИТЫ НА СКРЕПКИ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фильтр должен иметь две полосы пропускания со средними частотами 25 и 75 Гц, при этом ширина полосы пропускания для 25 Гц равна Гц, коэффициент передачи 0, В замкнутом положении контактное нажатие должно быть не менее 0,3 Н гс. Все локомотивы и моторвагонные поезда, отправляемые на участки с автоматической локомотивной сигнализацией, а также без нее, должны иметь исправные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Начало и прекращение действия свистка должны быть четкими, а звук свистка — хорошо слышен; при возбужденном электромагните не должно быть утечки воздуха через свисток.

ЦТ-ЦШ — | 1жд.рф

Выключение лампы «Пропуск» анструкция подтверждении бдительности на смену сигнального показания. Техническое обслуживание и текущий ремонт устройства «Дозор» типа Л 13 2. Включение белого огня на локомотивном светофоре при отсутствии кодов после приема кодов «З» зеленого или «Ж» желтого. Проверка, настройка и цт-йш-857 блока световой сигнализации должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л Все кнопки и переключатели должны быть защищены кожухом, исключающим доступ к контактной системе, зазор между разомкнутыми контактами должен быть не менее 1,5 мм.

Проверку производить в течение времени не менее 1мин. Допускается смазывание клапанов тонким слоем смазки состава: Лампа «КЖ» должна выключиться. Проверку производить в течение времени не менее 1 мин.

Инструкции ОАО РЖД

Прерывать действие ЭПК в этих случаях ключом электропневматического клапана или разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается. Контактно-регистрирующее устройство скоростемера должно обслуживаться в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров 3СЛ-2М и приводов к ним, а комплекс средств сбора и регистрации данных КПД в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту КПД.

  ИНДИЙСКИЙ КЛИП ШАХРУКХ КХАН JANAM JANAM СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦШ-ЦТ Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности.

После приема кода «З» выключится лампа «Пропуск». Изгибы труб электропроводки должны допускать протяжку и замену проводов без развинчивания трубопроводов. Отклонение стрелки вольтметра М при проверке должно быть не более 6 В превышение будет указывать, что сопротивление ниже установленной нормы. Однократную проверку бдительности машиниста при любой смене показаний локомотивного светофора, кроме смены на «З» зеленый.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Подать в шлейф кодовый сигнал зеленого огня. Техническое обслуживание и текущий ремонт блока световой сигнализации Л Переключить тумблер «Sк» в положение «V». Лицами, ответственными за правильное пользование в поездке устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также сохранность этих устройств на локомотиве, являются машинист локомотива или моторвагонного инструкцоя и его помощник. Ток срабатывания импульсного реле ИР усилителя должен быть не более цт-уш-857 мА, ток отпускания — не менее 4 мА.

Прекратить подачу кода зеленого огня в шлейф. Оформление заказа Доставка Возврат Пункты самовывоза Политика конфиденциальности.