Часто задаваемые вопросы

Вопросы, связанные с лицензионной копией КА5.Россыпь

Вопросы, связанные с заменой электронного ключа

Вопросы, связанные с конфигурационным файлом

Вопросы, связанные с лицензионной копией КА5.Россыпь

Вопрос:
Отличается ли процесс установки на компьютер зарегистрированной копии КА5.Россыпь от описанного на странице Установка?
Ответ:
Да, отличается.
Процесс установки зарегистрированной копии КА5.Россыпь полностью описан на странице Зарегистрированным пользователям КА5.Россыпь в разделе Установка зарегистрированной копии КА5.Россыпь.
Вопрос:
Можно ли по одной лицензии использовать КА5.Россыпь на нескольких компьютерах?
Ответ:
Да, можно.
Для этого по необходимо установить систему КА5.Россыпь на оба компьютера (см. выше). В дальнейшем, по окончании работы в системе КА5.Россыпь на одном компьютере и перед началом работы в ней же на другом, необходимо переставить электронный ключ с первого на второй компьютер, соблюдая инструкцию производителя по эксплуатации электронных ключей (см. http://www.guardant.ru/support/instructions/).

Вопросы, связанные с заменой электронного ключа

Вопрос:
В ходе эксплуатации КА5.Россыпь электронный ключ получил механические и/или электрические повреждения и выведен из строя. Можно ли получить новый ключ на замену повреждённого?
Ответ:
Да, можно.
В данном случае Вы должны вернуть нам повреждённый ключ. После успешного прохождения экспертизы повреждённого ключа, Вам будет выставлен счёт на оплату изготовления нового электронного ключа, соответствующего Вашей лицензии, и его доставку обычной или курьерской почтой. Вместе с новым электронным ключом вы также получите соответствующий ему конфигурационный файл.
Если имеете возможность связаться с отделом технической поддержки КА5.Россыпь по электронной почте (см. страницу Контакты), то новый конфигурационный файл будет отправлен на Ваш электронный почтовый ящик. В противном случае, оплата носителя данных, на который будет записан конфигурационный файл, также будет включена в счёт.
Вопрос:
Электронный ключ утерян. Можно ли получить новый ключ на замену утерянного?
Ответ:
В случае утери электронного ключа, он не заменяется на новый.
Для продолжения использования системы КА5.Россыпь необходимо приобрести дополнительную лицензию на использование КА5.Россыпь.

Вопросы, связанные с конфигурационным файлом

Вопрос:
Как можно получить копию файла конфигурации?
Ответ:
Если Вы имеете возможность связаться с отделом технической поддержки КА5.Россыпь по электронной почте (см. страницу Контакты), то копия конфигурационного файла будет отправлена на Ваш электронный почтовый ящик.
Если Вы не имеете такой возможности, то тогда Вам будет выставлен счёт на оплату носителя данных, на который будет записан конфигурационный файл, и его доставку обычной или курьерской почтой.
Вопрос:
На каком носителе данных будет доставляться конфигурационный файл?
Ответ:
Конфигурационный файл будет доставляться на СD-R или mini CD-R диске.
Вопрос:
У нас имеется два компьютера, на каждом из которых которых установлены электронные ключи для КА5.Россыпь. При использовании одного и того же конфигурационного файла на одном из компьютеров КА5.Россыпь запускается в демонстрационном режиме. В чём дело?
Ответ:
Дело в том, что при запуске КА5.Россыпь проверяет соответствие информации о конфигурации электронному ключу. Очевидно, что в данном случае на одном из компьютеров это соответствие нарушено.
На каждом из компьютеров необходимо использовать соответствующий файл конфигурации.

Последнее обновление от 06.08.2010